Привет страна !!! Хочу поделиться с тобой моим опытом владения Toyota Funcargo. Тут принято  говорить о том какие авто были до этого, не знаю зачем это надо, но скажу .  Первый авто у меня появился в 19 лет. Это был Форд Сиера 1983 года потом москвич 2141,потом Тойота Спринтер, потом  подряд две ОКИ (жену приобщал к вождению ) Тойота Карина, Мазда Демио, Тойота Фанкарго. Всю свою сознательную жизнь тружусь  в автобизнесе по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все процессы, происходящие у нас в стране с автобизнесом,  происходят у меня на глазах.  Думаю, что мое мнение на эту тему,  может быть весьма интересным .
Собственно:    
После продажи Демки  на которой отъездил три года поехал на рынок (тогда они еще были) смотреть что там есть и по чем.  Хотел взять Тойтоту ВВ. В нормальном состоянии за мои деньги машин не было. Все что то не то цвет, пробеги за 100000, салон грязный и.т.п. Короче пока бродили с хозяином нескольких ВВ проходили  мимо Фани. Продавец и говорит типа во смотри супер и по деньгам нормально.  Фаня была 2005 года серебристого цвета (мой  любимый). Тогда я запал на эту конфету. Денег скидывать продавец не захотел и я в таске и печали поехал домой лазать по интернетам.  Вскоре нашел Фунтика прямо в своем районе. Конечно он был пробежный  по РФ. Но в хорошем техническом состоянии. В общем так я стал в очередной раз УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ !!!
Фунтик он же Фаня он же Toyota Funcargo.
2003 г. выпуска, цвет  черный ,салон темный ,мотор 1,3 л. 87л.с автоматическая кпп, пробег 84000 к.м.
Внешность :
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подходя издалека всегда видно кусок крыши и торчащую антенну.  Думаешь вон она моя малышка. Подойдя к машине думаешь ОГО высокая …. Не маленькая . Сев  в машину глядя по сторонам нихе*а себе размерчик …  Так думают практически все кто ездил или разглядывал  моего Фунтика. При полностью поднятом водительском сидении посадка высокая как на РаФ 4 . Обзор превосходный смесь джипов и полноценных минивенов. Зеркала заднего вида огромные все видно всегда. Все органы управления под рукой, ничего лишнего, приборы читаются при любом освещении. Сначала был озабочен отсутствием указателя температуры ДВС но потом понял что он нафиг не нужен (баловство это). Салон просторный ,ребенок может без проблем ходить. Водительский подлокотник это песня…  Задняя дверь распашная жена очень любит (легко открывать) Все просто, гармонично и комфортно. Количество карманов и бардачков  нереальное …их слишком много!!!  Два бардачка под ногами задних пассажиров это вообще ШОК. Положил туда шторку от солнца через год подумал что потерял, купил новую, туда же кладу а старая лежит на меня смотрит . Да думаю надо было лучше искать. 
Ездовые качества:
Автомобиль городской , мотора 1,3 л хватает за глаза по городу. На трассе до 120 кмч комфортная езда. Быстрее уже туго. Максимально разгонял до 155 кмч. Чисто ради спортивного интереса. Заводится в любую погоду при любой температуре с пол оборота. Заправляю только 92 бензин, на любой заправке без разбора . Расход топлива за три года не поднимался выше 10 л по городу и не опускался ниже 5,5 л по трассе. Четырех ступенчатый автомат работает очень комфортно и предсказуемо. Минимальное количество вибраций и посторонних звуков.  По проходимости наверное как любой переднеприводный автомобиль. Но в Крыму под городом Керчь (кто знает тот поймет ) по таким горам лазил что самому страшно было. 
Ремонт :
Техническое обслуживание провожу каждые 10000 км.
Осмотр узлов и агрегатов каждые две недели (работа позволяет)
В плане ремонта скушный автомобиль… ничего существенного не поломалось.
Заменил на второй зиме АКБ 3000 руб, приводные ремни два раза менял по 170 руб за штуку, Верхние опоры передних стоек  по 1200 руб, колодки передние 450 руб, колодки задние 600 руб. Гомосеки сперли навигатор, разбили  левое переднее стекло бу 1800 руб. Братья хохлы в Симферополе камнем разбили заднее левое стекло бу 1500 руб.  Под Ростовом словил камень в лабаш от встречки 4500 руб вместе с заменой. Левый наружный пыльник ШРУСа менял 50 руб. (подходит от автотаза). Вроде все.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Минусы:
Тут придется напрячся … Маленький клиренс  (требует привыкания и сноровки) черный цвет (вся грязь и царапины видны)
Вывод:
Если Вам необходим недорогой, экономичный, простой в обслуживании и эксплуатации, семейный автомобиль тогда Toyota Funcargo это для Вас!!! 
Toyota  никогда Вас не подведет !!!

Опубликован 4 года назад

Отзыв о Toyota Funcargo

Автомастерская Tadikars.ru
Техническая поддержка
 
 
8-903-277-88-97 с 10 до 22
8-977-813-82-12 c 10 до 22
           auto@tadikars.ru
© ООО«Tadikars». 2014-2020 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Акции

РЕКЛАМА

НАШ КАНАЛ

НАША СТРАНИЦА